Казахстанцам не хватает информации о медицинских услугах и правах пациента. В министерстве здравоохранения закончили собирать жалобы от граждан на медицину. Самые актуальные 100 проблем обещали решить чуть больше чем за 3 месяца. Напомним, Минздрав в течении трех недель принимал на свою почту претензии и предложения от всех жителей. Казахстанцы прислали больше двух тысяч предложении о том, как улучшить качество обслуживания в лечебном деле. Всю информацию распределили на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные группы. Запросы, к первой категории, касаются дефицита информации по медицинским услугам, правам пациента и тактики лечения. Их решат путем проведения информационно-разъяснительной работы на местах или посредством сall-центров медицинских организаций. Остальные жалобы казахстанцев планируют устранить по специальному плану. Теперь министерство здравоохранения возьмет курс на доступность и автоматизирование медицинских услуг. В ведомстве так же считают, что нужно повышать статус и заработную плату работников. Ну а балхашцы обратили бы внимание на цены лекарств и очереди в кабинеты медиков.
Для отправки комментария вам необходимо зарегистрироваться. Login