Качественный холодильный шкаф: каким он должен быть?

Любой продуктовый магазин – большой или маленький – немыслим без холодильников: витрин, шкафов, морозильников. Они стоят посреди торгового зала, под стенами, в подсобных помещениях.

Их не бывает много, они нужны для всего: для овощей и молочных продуктов, пива и мороженого. Они разные по назначению, размеру и внешнему виду, как в Leadbros Qazaqstan https://leadbros.kz/c/holodilnoe-oborudovanie/holodilniki/holodilnye-shkafy: их там пруд пруди, на все случаи торговли и складирования.

Что нужно покупателю от шкафа?

Холодильный шкаф для торгового зала исполнил свою роль тогда, когда покупатель пришел, увидел и купил. Чтобы это случилось, нужны:

  • хороший обзор товара;
  • удобное расположение шкафа;
  • удобный доступ к содержимому.

Вот, собственно, и весь секрет ненавязчивого, а значит, правильного сервиса.

А если к шкафу не подобраться, или недостаточно места для маневра открытия дверцы, и покупатель ушел раздосадованный без покупки – это хуже. 

Холодильный шкаф: проектирование покупки

Чтобы купить правильный шкаф или набор шкафов, нужно подготовиться не только материально.

При покупке учитываем:

  • температурный режим – зависит от ассортимента продуктов;
  • конструкция: встраиваемая или классическая; первая значительно экономит пространство, но дороже, вторая позволяет делать перепланировку, имеет меньшую цену;
  • материал двери: стеклянные – подходят для магазинов, баров; глухие – шкафы с такими дверями устанавливают в столовых, детских заведениях;
  • конструкция двери: купе – современный вариант, экономящий пространство; распашная; есть модели без дверей, где выкладка может закрываться пленкой;
  • размер: вариантов много – от мини-холодильника до крупногабаритного экземпляра – выбор зависит от размера помещения.

Пробежавшись по этим пунктам, можно нарисовать своего помощника в воображении, и, посчитав средства, начинать думать по поводу материала корпуса, количества полок, наличия дисплея и вентиляторов.

Выбор холодильного шкафа – дело ответственное и стратегически важное, поэтому выбирайте с умом и работайте с прибылью.

Для отправки комментария вам необходимо зарегистрироваться. Login