Почти 300 звонков поступило от жителей Карагандинской области в контакт-центр медицинского страхования

Почти 300 звонков поступило от жителей Карагандинской области в контакт-центр медицинского страхования за 2 месяца. Контактный номер фонда медстрахования 1406 начал действовать с 1 сентября. В колл-центр звонили, чтобы получить консультации и пожаловаться на медицинские организации.    В числе самых популярных вопросов – как самозанятым стать участниками медстрахования, кто освобожден от уплаты взносов и что делать, если при проверке статуса человек определился как «не застрахованный». Почти два десятка звонков были жалобы на конкретные медицинские организации и врачей. Жители региона оказались недовольны качеством мед услуг в нескольких поликлиниках и больницах области. 

Светлана Щеткина – руководитель отдела филиала «Фонд медицинского страхования» по Карагандинской области: «Очень важно, что люди понимают, что уже сейчас нужно проверить свой статус.   Это можно сделать на сайте фонда fms.kz, через ЦОН, через телеграмм-бот SaqtandyryBot.  Если статус «незастрахован», а вы были уверены в обратном — позвонить 1406 и выяснить, почему это произошло. Может оказаться, что работодатель за вас не делал отчисления, если вы плательщик ЕСП- может пропустили платеж»

Для отправки комментария вам необходимо зарегистрироваться. Login