Call-центр по вопросам адресной социальной помощи открыли в Казахстане

Министерство труда и социальной защиты населения РК открыло горячую линию для получателей адресной социальной помощи. Линию запустили на базе единого контакт-центра «Экстренная служба 111», сообщили в ведомстве.

По бесплатному номеру 111 можно получить справочную информацию, консультации специалистов и ответы на вопросы, касающиеся назначения адресной социальной помощи, предоставления иных видов льгот и пособий.

Министерство напоминает, что адресная социальная помощь назначается с месяца обращения и не зависит от дня подачи заявления. Например, если заявитель подал документы в уполномоченный орган 20 апреля, то и выплату он получит в полном объёме за весь месяц.

Минтруда также опубликовало у себя на сайте ответы на часто задаваемые вопросы об адресной социальной помощи.

____________________

Источник: informburo.kz

Для отправки комментария вам необходимо зарегистрироваться. Login