Коллтрекинг — это технология, с помощью которой можно отследить, где именно клиент увидел телефон компании — на сайте, в объявлении, на билборде, флаере или в рекламе в социальной сети. Это удобный инструмент для тех, кто анализирует эффективность своих рекламных кампаний и не хочет пускать деньги на ветер.
Зачем нужен коллтрекинг?
О том, как посетитель ведет себя на сайте (откуда приходит, на какие страницы переходит и какие товары просматривает), можно узнать с помощью систем аналитики — Google Analytics или Яндекс.Метрика. Но телефонные звонки — это офлайн-действие, поэтому с ним работать сложнее.
Когда человек звонит по телефону в компанию, узнать, где именно он увидел номер, можно только спросив его об этом лично. А это не всегда удобно, особенно, если клиент спешит (например, хочет скорее заказать пиццу или купить билет на концерт). Такой вопрос удобнее всего задавать в сегменте B2B, где клиентов немного и они готовы уделить достаточно времени общению.
Когда звонков много, отследить, откуда приходят люди, трудно, поэтому нужен коллтрекинг. Этот инструмент помогает увидеть недоступное Google Analytics: что посетитель не просто покидает сайт без целевого действия, а звонит, чтобы сделать заказ.
Как работает технология?
Принцип работы технологии основан на подмене телефонных номеров. Чтобы понять, как это выглядит на деле, стоит разобраться в разновидностях системы. Их всего три:
Самый прогрессивный коллтрекинг — комбинированный. Он более гибкий и его легче подстроить под себя. Например, для основного канала рекламы можно установить динамическую подмену номеров, а для вспомогательных каналов (в частности для офлайна) — статическую.
Зачем нужен calltracking:
Коллтрекинг — это не просто очередная полезная опция, а возможность сделать большой шаг в сторону развития своего бизнеса.
Для отправки комментария вам необходимо зарегистрироваться. Login