В Балхаше прошел мастер класс для официантов и администраторов

Балхашских официантов, администраторов и поваров учили улучшать сервис. Больше полусотни человек после окончания мастер – класса получили сертификаты. Урок ведет президент центра Казахстанской туристской ассоциации. Перед балхашцами раскрыли самые важные секреты – как привлечь клиента, как сделать бизнес еще прибыльнее, а свое заведение – «хитовым». В первую очередь – это обслуживание на высоком уровне, дизайн, оформление зала и изюминка. В Караганде, к примеру хозяева ресторана установили памятник «Где? Где? В Караганде!». Посетители стали выбирать именно это место, чтобы просто, сфотографироваться на фоне памятника. Так же балхашцы могут поехать за границу на обмен опытом.

Майя Агадилова — президент центра Казахстанской туристской ассоциации «Есть у нас грантовые компании. 128 грантовых компании, которые могут вам, пишется проект. У нас есть компания, которая оплатит ваши перелеты и проживания. Если вы хотите например овладеть тем или иным искусством. Над этим надо заниматься».

Для отправки комментария вам необходимо зарегистрироваться. Login

Комментировать