Специалисты центра языков проверяют на ошибки вывески бизнес-точек. 10 мобильных групп будут проводить рейды по городу до конца этого месяца. На рекламных баннерах не должно быть орфографических и грамматических ошибок. Специалисты обращают внимание и на наличие правильного перевода и обязательно информации на двух языках – казахском и русском. Хозяевам неправильных вывесок делают предупреждение и дают 10 дней на исправление. Штрафы и другие виды наказании за баннер с ошибками специалисты центра занятости не могут выписать. А ежегодные результаты показывают, что лишь малый процент предупрежденных приводят в порядок вывески.
Марал Курманбаева – специалист отдела культуры и центра языков «Наша задача объяснять владельцу торговой точки, где, что неправильно написано. В основном пропускают буквы, не пишут переводы на казахском языке. Допускают рекламу не соответствующую эстетическим нормам».
Для отправки комментария вам необходимо зарегистрироваться. Login