Реставрация проезжей части будет частичной. Бригады за три дня залатают самые проблемные зоны трассы. Привести в порядок дорогу, которая не видела ремонта 10 лет, решили к христианской пасхе.
В котле тонна битума, который нужно разогреть до ста пятидесяти градусов. Горячая смесь отвечает за то, как ляжет на щебень асфальт.
Биржан Алишеров – дорожный мастер «Керосином поджигаю и подается воздух. Тепло попадает в котел и он нагревается. Сейчас там плотная масса, потом он станет жидким».
Асфальт выбрали мелкозернистый. Бетон перемешали с 20 миллиметровым щебнем. Такой материал идеально подходит на участки где частое движение автотранспорта.
Дорогу на новое кладбище не ремонтировали последние 10 лет. Поэтому ям до конца трассы насчитали почти на 5 тысяч квадратных метров. Работники обещают, залатают дыры быстро. Залили, выровняли, проутюжили…
Нурдаулет Сауытбаев – дорожный мастер « 5 тысяч квадратура, до мечети у нас. Работает 2 самосвала, битумоварка, водовоз. Убираем асфальт, подметаем, под битум готовим. Потом ложим асфальт, укатываем».
Для отправки комментария вам необходимо зарегистрироваться. Login