Балхашских студентов пустили за штурвал самолета

На взлетной полосе! Балхашских студентов пустили за штурвал самолета и даже разрешили совершить виртуальный полет. Будущие врачи побывали на экскурсии в воинской части.
Студент медицинского колледжа Асылан Ааубакиров сегодня исполнил давнюю мечту – сел за штурвал самолета. Однофамилец первого казахского космонавта с детства мечтал стать летчиком, но после школы выбрал медицину.

Асылан Аубакиров – студент: «Я хотел стать летчиком, поэтому для меня это очень интересно. Первый раз я побывал в кабине самолета, увидел его приборы, оснащение. Нам рассказали все характеристики этого истребителя, думаю, что зря отказался от мечты».

Учебно-боевой реактивный самолет Л-39 способен выполнять любые маневры и развивать скорость до 900 километров в час. За один учебный сезон курсант успевает налетать на машине 60 часов, сначала с инструктором, а потом и самостоятельно. У студентов взлететь, конечно, не получилось, но посидеть в кабине смог каждый.
Поднять в небо самолет, хоть и виртуальный, гости попробовали на тренажере. Кабина полная копия настоящей, а вот взлетная полоса и горизонт – компьютерная графика. Здесь будущие летчики получают первый опыт. За действиями ученика на мониторе следит инструктор и испытывает курсанта непредвиденными ситуациями.
В стенах балхашского учебно-авиационного центра готовят курсантов актюбинского училища, здесь переквалификацию проходят и уже действующие пилоты. Экскурсии для школьников и студентов проходят постоянно. Сегодня с летным делом познакомили 20 будущих медиков.

Расим Серебряков – студент: «Мне запомнилось, что у нас очень много истребителей, я новое увидел для себя. Увидел, что у нас есть тренажер, это очень инновационная вещь. Конечно, тренажер это очень сложно».
Акжол Жумагазы – студент: «Посмотрели учебные самолеты. Не полетали, но посмотрели что там, какие кнопки, аппараты. В армию пойду конечно же, время покажет куда именно, может в десант, может и в летчики».

Для отправки комментария вам необходимо зарегистрироваться. Login

Комментировать